вторник, 18 января 2011 г.

косметичка Лиловый цветок...

Лиловый цветок

Вечерние тихи заклятья,
Печаль голубой темноты,
Я вижу не лица, а платья,
А, может быть, только цветы.

Так радует серо-зеленый,
Живой и стремительный весь,
И, может быть, к счастью, влюбленный
В кого-то чужого… не здесь.

Но душно мне… Я зачарован;
Ковер подо мной, словно сеть;
Хочу быть спокойным — взволнован.
Смотрю — а хочу не смотреть.

Смолкает веселое слово,
И ярче пылание щек;
То мучит, то нежит лиловый,
Томящий и странный цветок.


Николай Гумилёв

косметичка

косметичка

3 комментария:

  1. Олечка, красиво... Я вот тоже в поисках возможности повалять... хотябы шарики....

    ОтветитьУдалить
  2. Олик,валяй...все просто и крайне приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Сама я не валяю, но с удовольствием смотрю на работы других

    ОтветитьУдалить