среда, 23 февраля 2011 г.

новое достижение!

в субботу 19 февраля у нас в Ставрополе прошел  МК по валянию сумки,к нам приезжала мастер Анна Клевцова ( http://www.livemaster.ru/modnaya-busina ),а точнее Аничка-золотые-ручки!
благодаря ей у меня и еще у 4х девушек появились самые замечательные  и неповторимые  валяные сумки!
Аня талантливый Мастер и педагог, под её руководством я сваяляла свою первую сумку с цельновалянными ручками и рамочным замком!



 










а в комплект вчера самостоятельно и беретик сваляла)))





а тут фотоотчет с МК,весело было))))  http://fotki.yandex.ru/users/lelek-p/album/113096/











7 комментариев:

  1. Оля, какая красота.... Обалдеть.....

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!
    Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Вот это я понимаю - эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  4. Да , сумочка модняцкая получилась!!!!! Оль , а мне реально свалять сумку - розу? Ты всего то месяца два , как валяешь ,и каккие вещи!!! Какая умница!!! Может начать с цветочка , оборочку тяжело делать?Что ты посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  5. ох девчата,притно то как слышать такое))учитывая мой совсем небольшой опыт в валянии)))
    travkaseleneet,Алина,да я то пока научить не смогу,но сказать где сама училась это всегда пжста))) иди сюда,тут масса МК! http://www.livemaster.ru/masterclasses/valyanie
    а еще на Украине в Киеве часо МК проходят мастериц,к которым я оочень хотела бы попасть ...

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный комплект!!!Я валяюсь от твоего валяния!

    ОтветитьУдалить
  7. Света-сан,вам постелить помягче?))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить