среда, 20 апреля 2011 г.

тест

прошла Тест по профориентации.
Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова
и не могу не согласиться с результатом)))

Тип профессии Проценты
Человек - Природа 10
Человек - Техника 20
Человек - Человек 30
Человек - Знаковая система 10
Человек - Художественный образ 30

Человек - Человек - все профессии, связанные с работой с людьми, с обслуживанием людей, с общением.
Объектом труда являются: люди, группы, коллективы.Профессии данного типа связаны с:

- медицинским обслуживанием людей и уходом за ними (врач, зубной техник, медсестра и др.);

- воспитанием, обучением, тренировкой других людей (воспитатель дошкольных учреждений, детдомов, преподаватель в школах и др. учебных заведениях, мастер производственного обучения, тренер по спорту, гувернер и др.);

- бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант, парикмахер, вахтер и др.);


- правовой помощью и защитой (судья, адвокат, работник милиции, юрист, участковый инспектор и др.);

- защитой общества и государства (военнослужащий, юрисконсульт, милиционер, инспектор и др.);

- информационным обслуживанием (библиотекарь, экскурсовод, лектор и др.);


- организацией людей, руководством и управлением ими (администратор, менеджер и др.);

- изучением, описанием, исследованием других людей (социолог, психолог, журналист, следователь и др.).

Склонности и предпочтения, выраженные способности:

- обслуживание людей;

- занятие лечением;

- обучение, воспитание;

- защита прав и безопасности;

- управление людьми;


- легкость знакомства и общения с новыми людьми;


- чуткость и доброжелательность к окружающим, умение внимательно выслушивать людей;


- умение самостоятельно организовывать свою работу и работу других;

- умение хорошо и понятно говорить и выступать публично.

Профессионально важные качества:

- развитые коммуникативные способности;

- эмоциональная устойчивость;

- быстрая переключаемость внимания;

- наблюдательность;

- организаторские способности.

Психологические требования профессий «человек-человек»:
- стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
- устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
- доброжелательность, отзывчивость, выдержка, умение сдерживать эмоции;
- способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
- способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
- способность владеть речью, мимикой, жестами, развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми, умение убеждать людей;
- аккуратность, пунктуальность, собранность;
- знание психологии людей.

Человек–Художественный образ - все творческие специальности.

Объектом труда этих специальностей служат: художественные образы, способы их построения, их роли, элементы и особенности.

Профессии данного типа связаны с:

- созданием, преобразованием, проектированием, моделированием художественных произведений (писатель, художник, композитор, режиссер, модельер, дизайнер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф, парикмахер, кондитер и др.);

- воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства в единичном экземпляре (дирижер, музыкант, вокалист, актер, ювелир, реставратор, оформитель, флорист, закройщик, гравер, столяр-краснодеревщик и др.);

- воспроизведением, копированием, размножением художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник и др.).

Склонности, предпочтения, выраженные способности:

- заниматься художественным оформлением;


- заниматься художественным творчеством (живопись, скульптура, фотография, кино и др.);

- сочинять (стихи, прозу и др.);

- выступать на сцене; (было дело..КВН) 

- изготавливать своими руками красивые вещи;

- петь, играть на музыкальных инструментах.

Профессионально важные качества: яркое воображение, образное мышление, склонность к творчеству, гибкость чувств, специальные способности, развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.).

Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:

- художественные способности, развитое зрительное восприятие;

- наблюдательность, зрительная память, наглядно-образное мышление, творческое воображение;

- знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

ВЫВОД-я на своем месте!)))))



 

3 комментария:

  1. Пойду тоже себя проверю, а то в последнее время мысли о смене работы и неправильном выборе жизненного пути все больше и больше.Спасибо за ссылку=)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты сто пудов - на своём! ))) А вообще по образованию ты кто? То , что сейчас ты творец - это мы все видим. ))
    И... пойду ка тоже проверюсь. Спасибо, интересно.))

    ОтветитьУдалить
  3. только не РЖАТЬ!!!!
    я....прррррограмист))))

    ОтветитьУдалить