понедельник, 31 октября 2011 г.

фотоотчет

мечты сбываются!
еще летом меня пригласили на МК Любы Ворониной - человека широко известного в узких кругах валяльщиков),естессно я не секунды не раздумывала и буквально считала дни до конца октября,ожидая поездку в Краснодар!
И все мои желания оправдались- Люба замечательный мастер,щедрый,внимательный ко всем участникам МК.
Мне лично повезло дважды- я как порядочный восьмирукий шестикрыл успела раньше закончить первый жилет и принялась за второй)и успела даже под Любиным руководством его закончить..
так что я как Мастроскин теперь в два раза счастливее))))
ладно,что тут рассказывать,буду показывать)
фоток много,поэтому прячу их под кат





















уговорили Любу отдохнуть)





 зацените усадку)




а вот и второй)






Комментариев нет:

Отправить комментарий