воскресенье, 6 ноября 2011 г.

наградка)

меня сегодня наградили,точнее мой блог)
принимаю награду от Марины Байрак и ее декупажного блога и выполняю все условия)


я сейчас напишу выбранные мною блоги,а хозяйки соответственно должны выполнить как и я условия-
вы должны забрать награду себе, 
сказать мне спасибо, 
дать ссылку на мой блог, 
разместить у себя награду, 
передать её 7-ми, 
понравившимся Вам, блогам и написать 7 вещей о себе)



итак...я выбрала вот какие блоги)))

1.неимоверно красивый блог UMLA http://purpleumla.blogspot.com/
2.Маришкин блог,море позитива http://gingercatri.blogspot.com
3.Оля,мне нравится ее декупаж) http://olgabaklanova.blogspot.com/
4.Леночка,чудо-мастерица http://nikosha76.blogspot.com/
ну и подружки мои любимые 
5.Юльчик,соратница-декупажница http://ymisdreams.blogspot.com/
6.а теперь землячки)

тэкс,факты...что я могу сказать о себе...

1.поняла что сАФсем не могу сидеть без дела,не могу смотреть телевизор просто так,даже гостей принимать нем могу,рукам покоя нет,поэтому всегда что-нибудь творю,даже делая уроки с сыном)))
2.безумно люблю путешествовать!меня как ту лягушку все время куда-то тянет.
3.не могу без кофе.нет.я не пью его литрами,но дежурная чашка свежесваренного кофе залог хорошего дня.
4.меня окружаю хорошие люди!вот все,практически без исключений!мне повезло!
5.мне жалко времени на сон!вот даже есть возможность днем прикорнуть не могу этого позволить- все равно в голове будут роиться всякие идеи от декупажа до мыла  и валяния.
7.бардак!у меня все время дома бардак.точнее творческий хаос (это я себя так оправдываю).
Максимум на что меня хватает их хлопот по дому- это подмести и протереть пол и приготовить кушать (вот это я люблю!).


10 комментариев:

  1. Олечка,привет! А что именно делать? И как? Я ещё не разу не получала подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик,а выше написано- пишешь аналогичный пост (типа эстафета),вставляешь картинку награды, пишешь 7 фактов о себе и выберешь 7 блогов, которым передаешь наградную эстафету)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с наградой абсолютно заслуженной! И как интересно узнать столько про тебя. А многое сходится у нас.... И тут смайлик,хитро подмигивающий

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,тебе не направила награду тока потому-что тебе ее уже присудили)))
    пошла смотреть что у нас сходиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Олька! Я нашла твою куклу! Ну ту, которую тебе обещала! Я ее, оказывается, уже упаковала и положила в шкаф, к другим готовым куклам. Вот так человек не привыкший к порядку и не может найти то, что лежит на своем месте. В общем я щас соберусь с духом и найду твой адрес и отправлю. вот чеспионерское!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,поздравляю с наградой!Ты такая молодец. В тебе живёт столько разнообразных талантов! Умничка!!!
    И спасибо тебе большое за награду!)))Она у меня первая!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля спасибки!!!!!!!!тебя поздравляю с наградкой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, все увидела, обязуюсь исполнить, спасиб! тока 7 блогов многовато, а о себе что хочу могу писать?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам большое, но слишком много не могу понять, что я делаю. слабо я знаю ваш язык. Я понял, самый важный и большое спасибо :))
    <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш,все что хочешь)

    Umla,ну вот)))а переводчик гугл не помогает?

    ОтветитьУдалить