вторник, 8 января 2013 г.

Тося

а у меня новая детка)))
Хорошая девочка Тося.
Самую малость баловная,но очень ласковая и добрая,мамина помощница,уже знает почти все буквы в алфавите)))











Тося сшита из мохера (основа розово-рыжеватая,мех бежево-рыженький) , в пузике синтепух и стальной гранулят,глазки стеклянные, штопка японским мулине, тонирована художественным маслом, ручки-ножки на шплинтах ,а головка на двойном.Наряд из 100% хлопка,хлопковая кружевная нашивка и шелковая шебби-ленточка.Все швы выполнены вручную.

ищем маму

9 комментариев:

  1. Как у тебя все красиво изменилось! Перемены это хорошо! Да и одежда блога это отображения нас самих! А слоник такой милый и трогательный! У меня Лиля так смотрит когда понимает что на шкодничила ))) Как бы я хотела попробовать делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,рада что тебе обновки понравились)))
    А теддика попробуй)))куча мк есть в инете,да и мастера у тебя в городе есть

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, очередная красотка!!! Очень милое и трогательное создание!!!! Она наверное говорит, когда нашкодничает - я буду сушатся маму...

    ОтветитьУдалить
  4. Так и есть,Танюш :-)
    Спасибули :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная малышка,любопытная наверное,поэтому и выходит небольшое баловство :)))

    ОтветитьУдалить
  6. волосатый слоник - это ж мамонтенок :)) лапуля :) какие они у тебя няшечки выходят, все таки!
    И обновки в блоге мне тоже нра - очень уютно! Мне тоже пора давно переодеть бы..пни меня,а?

    ОтветитьУдалить
  7. Да,мамонтенок и есть ))))
    Лови мой волшебный пендель))))

    ОтветитьУдалить