понедельник, 4 марта 2013 г.

Прага 3. Корчма Детенице



Приветище!!!!
Я снова потерялась на некоторое время.Грипп свалил все семью,так сильно болели впервые за несколько лет.Сейчас уже все в норме,но ремонт забирает все силы и время...

Продолжаю отчет о поездке в Прагу)))
Очередной пост хочу посвятить замечательному месту- карчме Детенице.Корчма находится в 80 км от Праги.
Вот это место!Столько эмоций за три часа я давно не получала!
В трактире Детенице воссоздана средневековая атмосфера корчмы XIV столетия. На встретили каменные залы, освещенные только свечами и факелами, персонал в исторических костюмах и шкурах, вкуснейший ужин и пиво и незабываемое шоу. Нас сразу предупредили чтобы мы не удивлялись обращению «средневековых официантов», типа «чё жрать будешь?» или  — «Ну как, тебе жратва понравилась?» .Приборов столовых не дали,если руками)))Я потом как свинюшка была - вся испачкалась в соусах)))
Шоу это вообще отдельная песня.С самого начала по залу ходят всякие персонажи,подсаживаются за стол,более того,танцуют на столе))))
В общем смотрим фото))))














вход в туалет
в туалете)))



 Меню


мы с мужем и наша гид
 танцовщица наша соотечественница
ммммм......

ой,эти девули это что-то!!!!















опять фотка из туалета))))
ребята из России и местная барышня




ты говорит не ведьма часом?

нашли ведьму,сейчас будут дьявола из нее изгонять))))



клеймят)))
изыдиииииии!!!!




























7 комментариев:

  1. Ого, вот это местечко. Ни чего себе:О Супер, Оленька спасибо за фотоочет, очень интересно и местами страшно, особенно где ты со змеей, брррр я их страшно боюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденное место!Очень круто)

    ОтветитьУдалить
  3. да,девочки,место очень колоритное,я до сих пор под впечатлением

    ОтветитьУдалить
  4. Я много видела фотоотчетов о Праге,но об этом месте слышу впервые.Ну Вы смельчаки,круто!!!

    ОтветитьУдалить