вторник, 31 мая 2011 г.

благодарствую!!!

Любимые мои,ну как же я без вас!!!!и без вашей поддержки!!!
Светик,ты знаешь,и у меня был случай с опозданием на самолет,и он тоже разбился.теперь верю в знаки и пытаюсь прислушиваться,но иногда паникую)))

Олик,вон и Ириша мне про Симорон говорила,но я как-то пропустила мимо ушей,надо почитать,поизучать)))

и ваще,я взяла себя в руки,
успокоилась,
починила унитаз,
купила новые весы,
а комп только что сам заработал,так же как и вырубился)))))))))

Ириша,Аличка,Олюнь,Танюшки,Светуль,СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Ольга, очень рада за Вас, что Вы взяли себя в руки и разруливаете свои проблемы. К предыдущему посту не знала что написать, так как самое главное девочки Вам уже написали.
    Держитесь и не падайте духом!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка - молодечик!!! Ты у нас тот ещё боец.)) А Симорон - это реально и помогает.
    Вот клубы
    http://clubs.ya.ru/4611686018427410400/
    http://clubs.ya.ru/4611686018427408861/
    Возможно самих - Петра и Петру Бурланов будет для начало сложновато. А вот Лисси Мусса - в самый раз. Вот к примеру...
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=48648&text=%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0&lr=49&msp=1

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот видишь,уже лучше!так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умница ты моя- разумница, чудесная девочка!!!!Держать хвост пистолетом!Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. девули,еще раз спаибо вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить