суббота, 24 марта 2012 г.

Маша-растеряша

Ну вот)))
Могу теперь и вам показать свою первую самостоятельную Тедди Зайку!
Это наконец окончательный вариант,выстраданная выкройка))) несколько головушек выкинула,все не то было...(еще они мишка для Лорчи мой любимой в процессе тоже безголовый))))
Но зато вон какая девочка получилась)))я ей довольна

знакомьтесь,Маша-растеряша!
Помните как в нашем детстве мама веленла носить ключик на ленточке чтобы не потерять?воооот,наша Маша уже несколько потеряла)))теперь носит как мама велела.

Маша сшита из страенького плюша.Я немного поколдовала над ним (спасибо за советы Оле Гарбуз и Танюше Любимовой) !Помните плюш цвета пряной вишни,я еще слонечек и заю из него шила?это он!вон какой персиковый беж стал!мне нравится очень!
Зая набита опилочками пропитанными кофе с корицей и ванилью,потому Маша вкусно пахнет.Тяжеленькая,тонирована маслом,шплинтовое соединение ручек-ножек.Ключик у нее с блошки.Если уговорить сама стоит)))



Маша ищет новый дом)

12 комментариев:

  1. Да ты же подпольная зайчатница, мать! Круууть!
    А я наконец, нарядила свою лялю. Будем фотаться завтра, света никакого, млин

    ОтветитьУдалить
  2. ой ну красоточка получилась!а пощупать ее одно удовольствие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой хороша заинька
    вот уж точно - талантливый человек талантлив во всем )

    ОтветитьУдалить
  4. Зайку бросила хозяйка....кто обидел Машу?Просто чудо какое-то!!!!Очень нравится эта малышка, как собственно и предыдущая!!!Супер!Оль, у тебя очень здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, красивая, трогательная... Олька - ты ГЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая она славная, я влюбилась!:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой,девочки,бальзам на мою душу и исколотые пальцы!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, я тебя обожаю! Что ты с плюшиком сотворила - потрясающий результат? А благодаря чему добилась такого цвета? Зайка просто чудо!!! Милая, выразительная, настоящая Машенька - деловая девочка ))) С нетерпением жду твоих следующих заек\миш - очень славные они у тебя получаются ))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш,как ты и советовала в белизне вымачивала,без кипячения,оставила с вчера до утра,ночью несколько раз вставала переворачивала.
    а еще СПАСИБО тебе за отзыв о зае!для меня твое мнение ооочень важно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. фантастика!!!! просто БРАВО! очень муррственная девочка..))

    ОтветитьУдалить